Ford B-Max

Ford B-Max 1.0 MT EcoBoost Trend Plus


сравнить с ... печать

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель: 1.0 EcoBoost
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 998
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 3
Количество клапанов: 12
Турбо
Степень сжатия: 10:1
Мощность, л.с.: 100
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6000
Крутящий момент, Нм: 170
Обороты макс. момента, об./мин.: 1400

Динамика и расход

Максимальная скорость, км/ч.: 180
Время разгона (0-100 км/ч), с: 11.2
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 5.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 3.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.5
Норма токсичности: Euro V

Габариты

Количество мест: 5
Длина, мм: 4077
Ширина, мм: 2067
Высота, мм: 1604
Снаряженная масса, кг: 1275
Полная масса, кг: 1745
Объем багажника, л: 304
Объем топливного бака, л: 48
Диаметр разворота, м: 10.4

Коробка и привод

Коробка передач: 5-мех
Тип коробки передач: Механика
Кол-во передач: 5
Фирма КПП: Ford
Привод : Передний

Рулевое управление

Усилитель руля: Электроусилитель

Комплектация

Экстерьер

Бамперы в цвет кузова
Правая сдвижная дверь с окном
Левая сдвижная дверь с окном

Комфорт

Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах

Интерьер

Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)

Колеса

Диаметр дисков: 15
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Докатка
Шины: 195/60R15

Климат в салоне и шумоизоляция

Кондиционер

Сидения

Регулируемое по высоте водительское сидение

Фары и свет

Передние противотуманные фары

Мультимедиа и приборы

CD player
Пульт на руле
Аудиоподготовка
Радиоприемник
AUX
USB

Стёкла и зеркала, люк

Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники

Безопасность

Электронные системы

Крепление детского сиденья
Детские замки

Противоугонные системы

Подушки безопасности

Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Подушка для колена водителя