Обсуждение Ford B-Max
с учетом новых пошлин будет наверное еще дороже, а это совсем перебор так как на базе фиесты сделана,а так неплохое авто
+1ОТВЕТИТЬСудя по отсутствию В-максов на дорогах, авто откровенно "не пошел". На офф.сайте, в связи с новыми пошлинами, даже цену не поменяли. Ибо и так не берут. А жаль, ибо авто очень достойное. Все упирается в антинародную стоимость. Форд явно пытается прорваться в сегмент "премиум", но там и без него тесно. Альтернативу Фьюжну собирают, кажется, в Мексике, на базе растянутой и задранной Фиесты (как прошлый Фьюжик). Но в Европу это дело не везут, чтоб не создавать внутреннюю конкуренцию остальным фордовским моделям. И вообще...судя по негораздам с тем же Мондео, которого уже года полтора не видно в Новом Свете, Форд испытывает сейчас не лучшие времена. А жаль. Марка достойная. Аппетиты бы им сократить и перестать изобретать велосипеды по цене самолета. То что потребитель прощает (пока прощает) жадному Фольксвагену врядли простительно когда-то народному Форду.
-1ОТВЕТИТЬНедавно купил данную модель в комплектации Trend. Очень доволен! Пытался написать отзыв - не пропустили т.к. модератор решил что это черный пиар! Ну и сами виноваты. В базе есть ESP (хотя оф дилер утверждает что его нет). Если не верите зайдите на единственный пока форум по B-Max и проверьте! Клиренс данной модели составляет около 165 см при средней загрузке Если есть вопросы - задвайте!
ОТВЕТИТЬПопытайтесь еще раз, мой прошел нормально! Какой цвет? Как обкатываете движок?
ОТВЕТИТЬДа повторно писать - лень. Цвет базовый - синий. Мне понравился. Двигатель 1.0 Ecoboost. Стараюсь больше 3000 не выжимать, да и потребности такой нет. Разве что на трассе. Но при 3000 на 5ой передаче идет ровно 120 км в час. Для меня это самая оптимальная скорость. Управляемость очень хорошая. Острота руля меняется в зависимости от скорости и это очень хорошо чувствуется. Был уже даже в ситуации экстренного торможения и пришлось резко менять полосу - так такое ощущение было что он на рельсах стоит - все очень просто и четко.
+2ОТВЕТИТЬСобираюсь покупать на следующей неделе.Собираюсь брать комплектацию Trend.Выбирал долго, критерий был до160 тыс. и клиренс не менее 160 мм. До этого была машина дачия логан с клиренсом 175 мм. Из практики- по нашим дорогам проблематично ездить с зазором меньше 160мм. Когда осматривал машину в салоне в принципе все понравилось, единственно она поуже чем логан, и пластик жесткий, не знаю как будет себя вести зимой.Ну и конечно, интересно сколько будет стоит обслуживание этого аппарата.
+1ОТВЕТИТЬТО раз в год (или 20 . км) за Фьюжен платил 700,0 -1000,0 грн. У БиМакса + замена свечей (3 штуки ) я думаю, если бдуте аккуратно ездить, то это все затраты на ТО. По поводу пластика есть недостаток, царапается, а в остальном нормально, особенно зимой! На Форде нужно больше уделять внимание не пластику а дверным резинкам, они больше будут приносить неудобств, то есть будут скрипеть! (я уже заметил легкий срип на водительской двери) иду покупать селикон...
ОТВЕТИТЬ