Ford B-Max 2012 Ford B-Max 2012

Ford B-Max 2012

Обсуждение Ford B-Max

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 24
British  

с учетом новых пошлин будет наверное еще дороже, а это совсем перебор так как на базе фиесты сделана,а так неплохое авто

+1ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Судя по отсутствию В-максов на дорогах, авто откровенно "не пошел". На офф.сайте, в связи с новыми пошлинами, даже цену не поменяли. Ибо и так не берут. А жаль, ибо авто очень достойное. Все упирается в антинародную стоимость. Форд явно пытается прорваться в сегмент "премиум", но там и без него тесно. Альтернативу Фьюжну собирают, кажется, в Мексике, на базе растянутой и задранной Фиесты (как прошлый Фьюжик). Но в Европу это дело не везут, чтоб не создавать внутреннюю конкуренцию остальным фордовским моделям. И вообще...судя по негораздам с тем же Мондео, которого уже года полтора не видно в Новом Свете, Форд испытывает сейчас не лучшие времена. А жаль. Марка достойная. Аппетиты бы им сократить и перестать изобретать велосипеды по цене самолета. То что потребитель прощает (пока прощает) жадному Фольксвагену врядли простительно когда-то народному Форду.

-1ОТВЕТИТЬ  
van_gosha  

Недавно купил данную модель в комплектации Trend. Очень доволен! Пытался написать отзыв - не пропустили т.к. модератор решил что это черный пиар! Ну и сами виноваты. В базе есть ESP (хотя оф дилер утверждает что его нет). Если не верите зайдите на единственный пока форум по B-Max и проверьте! Клиренс данной модели составляет около 165 см при средней загрузке Если есть вопросы - задвайте!

ОТВЕТИТЬ  
Volodimir 8  

Попытайтесь еще раз, мой прошел нормально! Какой цвет? Как обкатываете движок?

ОТВЕТИТЬ  
van_gosha  

Да повторно писать - лень. Цвет базовый - синий. Мне понравился. Двигатель 1.0 Ecoboost. Стараюсь больше 3000 не выжимать, да и потребности такой нет. Разве что на трассе. Но при 3000 на 5ой передаче идет ровно 120 км в час. Для меня это самая оптимальная скорость. Управляемость очень хорошая. Острота руля меняется в зависимости от скорости и это очень хорошо чувствуется. Был уже даже в ситуации экстренного торможения и пришлось резко менять полосу - так такое ощущение было что он на рельсах стоит - все очень просто и четко.

+2ОТВЕТИТЬ  
yen  

Собираюсь покупать на следующей неделе.Собираюсь брать комплектацию Trend.Выбирал долго, критерий был до160 тыс. и клиренс не менее 160 мм. До этого была машина дачия логан с клиренсом 175 мм. Из практики- по нашим дорогам проблематично ездить с зазором меньше 160мм. Когда осматривал машину в салоне в принципе все понравилось, единственно она поуже чем логан, и пластик жесткий, не знаю как будет себя вести зимой.Ну и конечно, интересно сколько будет стоит обслуживание этого аппарата.

+1ОТВЕТИТЬ  
Volodimir 8  

ТО раз в год (или 20 . км) за Фьюжен платил 700,0 -1000,0 грн. У БиМакса + замена свечей (3 штуки ) я думаю, если бдуте аккуратно ездить, то это все затраты на ТО. По поводу пластика есть недостаток, царапается, а в остальном нормально, особенно зимой! На Форде нужно больше уделять внимание не пластику а дверным резинкам, они больше будут приносить неудобств, то есть будут скрипеть! (я уже заметил легкий срип на водительской двери) иду покупать селикон...

ОТВЕТИТЬ  
British  

машинка симпатичная, купил бы такую, но цены задрали 21к в долларах это

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация