Ford B-Max 2012 Ford B-Max 2012

Ford B-Max 2012

Обсуждение Ford B-Max

Обсуждение
Вход | Регистрация

tOr  

Красив и интерьер и экстерер. Похоже машинку ждет успех... Я б купил.

ОТВЕТИТЬ  
MAESTRO-SAM  

Та я б тоже))) Дизель он какой классный и экономный... бррр.... денег увы((

ОТВЕТИТЬ  
Ария  

Я вот, к сожалению, не умею потреблять что дают.. Не хватает вариантов с полным приводом. А каков клиренс? Всегда считал, сто тупо делать минивены - хозяйственные такие семейные авто без внимания к зтим опциям. Сползти с дороги на природу (а минивэн часто для того и нужен) - невозможно. И вообще всеобщий фордовский клиренс 140 мм - это не уважение к 80% населения планеты.

ОТВЕТИТЬ  
tOr  

На природу - Дастер подойдет. Дешево, надежно, проходимо, вместительно. А тут обычный пятиместник с более высокой крышей... Микровен скорее дань моде и принципам разнообразия, чем утилитарный хозяйственник

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

точно. Дастер - дешево, хотя порой и сердито

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
O_rloff  

В свете последних тенденций, думается, что цену за эту букашку заломят... мама не горюй. Какой тут коммерческий успех? Нью-фокусы уже прошлогодние предлагаются автосалонами, и правильно: на кой хрен нужен Фокус за цену Мондео?

ОТВЕТИТЬ  
Руфа  

По идее он ниже классом чем С-мах, поетому цена должна быть меньше - мой прогноз около 150 тис гр.

ОТВЕТИТЬ  
Auto_User  

за минимальную комплектацию...

ОТВЕТИТЬ  
puzARTemiuz  

вроде как в Европе самый дешевый будет 15000 евро стоить

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

семейная машина на каждый день)

ОТВЕТИТЬ  
pan197627  

Двигателя серии EcoBoost признаны лучшими в 2012 году. 120 л.с. с одного литра объема это круто

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

А ресурс? Да на нашем "бензине"? Повторюсь: Форд хренеет с ценами Фьюжн - почти 16,5 тыс. зелени! ПлакалЪЪЪЪЪЪЪ

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

+1 завышают цену на многие модели

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

в Англии уже продают цена такая же как и у ситроена с4 ну и плюс у нас накрутят

ОТВЕТИТЬ  
Artleather  

Когда уже цены будут? Обещали в конце года пустить в продажу!

ОТВЕТИТЬ  
Константин 1  

Хороший свежий автомобиль на новой платформе. Отсутствие средней стойки - несомненный плюс. 1л. двигатель на 120 лошадей бомба. Цены с учетом кризиса упадут к концу следующего года, терпение. Какой дорожный просвет, вот для меня главный вопрос! Не нахожу его даже в англоязычных описаниях.

ОТВЕТИТЬ  
Ария  

Дорожный просвет - Фордовский. Все знают - 140 мм и не более. И никаких там пакетов "плохие дороги".

ОТВЕТИТЬ  
tazatt  

а как показал он себя в краш тесте при боковом ударе, жесткость кузова от этого не пострадала что нет стойки?

ОТВЕТИТЬ  
bench  

чё гадать.зашли к немцам подсмотрели и вот 15950\16450\18450\21650 все в евро

ОТВЕТИТЬ  
Jura  

Уже на сайте форд есть прайс на Б-макс.... Облом по двигателям, нет дизелей и нет 1.0 ЕкоБуст.... Есть атмосферные 1.4 и 1.6. Дазраствуй расход 8-9л в городе как минимум....печально. Правда на рестайлинговою фиесту предлагают 1.0 ЕкоБуст, правда 1.5 дизель всего дороже на 500-600у.е. чем ЕкоБуст. Посему однозначно брал бы 1.5 дизель...ИМХО...

ОТВЕТИТЬ  
andrew2010  

будет и дизель и экобуст только позже как всегда!

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

А я бы задумался о литровом бензе на 100 л.с. Дизель 75 л.с. дорог откровенно. Прям даже странно. Понятно что он мегаэкономичен, но.... Вот 1,6 на 105 коняк хорошо, но цена это жесть - за фиесту отдавать 152900 это идиотизм по-моему.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Что касается B-Max, то он конечно красавец что тут сказать. Хочется неимоверно, но есть смысл имхо экобустовый бенз за 150000 не более... Если экобустовая Фиеста ща 138000, то Б-макс с тем же движком вполне мог бы стоить 150-155 тыщ. Ща то что на сайте это неадекват по-моему. Четырехметровый хэтч хоть и мегауниверсальный от стапятидесяти это крутовато. Вот если бы эти же цены, но на новые движки - было б другое дело....

ОТВЕТИТЬ  
andrew2010  

150тыщ стоит 1.4 на механике дуратек.экобуст явно дороже!

ОТВЕТИТЬ  
Ария  

Ну вот уж и буклет Виннер-Авто на своем сайте опубликовал. Разочарование. Двери, конечно - супер пупер, Но так ли это уж важно. Что кроме? Багажник почти как у Фиесты (+24л.), причем между колесными арками меньше метра. Для вэна это ничто. И это при длине на 18 см больше, чем Фиеста. Высота таки оказалась 1640мм - зачем? Будем жечь бензин на сопротивлении воздуху. О клиренсе Форд помалкивает. Зато интерьер - опять девчачиий. Надо шире, ниже, вместительней. Длина должна давать эфект дополнительной вместительности. И экобуст - так же. И другие новшества. Экономичность, в первую очередь - это возможность одним рейсом решать больше задач с большим комфортом. Т.е. - повышение производительности аппарата. А уже потом - расход бензина на километр. Свое время и здоровье нужно экономить, дедушка Форд. Ты же когда -то конвейер для этого придумал. В общем - очередной вопрос.

ОТВЕТИТЬ  
Ария  

Кстати, цена - очень нормальная. Кто то тут боялся и плакал.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

А по-моему ненормальная цена за минимум 150 штук на старом движке. За 150 штук есть другие варианты. Вот если бы 150 гтук с экобустом - это да, а так имхо дороговато.

ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

На сайте Виннере есть спец предложение на B-max дизель на 75лс за 180тыс

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Ну за что там 180 тыщ? За четырехметровую машинку? За эти бабки много чего можно взять. Например Citroen С4 дизель-автомат на 115 лошадей (190 тыщ), Ссанг Енг Корандо (дизельная база 185 тыщ), Hyundai I30 cw (дизельный с почти полным фаршем 166 штук). За 180 этот форд купит только идиот имхо.

ОТВЕТИТЬ  
andrew2010  

ситроены и хюндаи собирают в россии а фордов для украины германия бельгия россия.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
alg  

Езжу на Фьюжине четыре года - оптимальное сочетание цены/качества в своем классе, пересяду на B-max, конечно отсутствие эко-бустов огорчает, но, опять же в классе микровенов - хороший середняк. И не смешите "хетчами" от Хёндай, и "паркетниками" от Ссан-Ёнг...

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Фьюжн стоил 130-150 штук, а этот 150-180. За свои 130 Фьюжн конечно был крут. Но извините меня, лучше я буду ездить на Хюндаевском дизельном универсале за 166, чем на Б-максе экобустовом за ~180.

ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Без дизеля - печалька... Бензу скорее всего будут брать женщинам (музчины) с детьми за практичность\оригинальность и богатое внутреннее убранство, от чего он массовым не станет. Увы

ОТВЕТИТЬ  
Jura  

100% без дизеля или 1.0 екобуст не интересно...

ОТВЕТИТЬ  
kurt64  

Да не торопитесь вы, будет вам и экобуст и пара дизелей в придачу. Я тоже Фиесту с дизелем ждал, теперь не нарадуюсь.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Некоторые товарищи на сайте Форд Фьюжин утверждают, что В-Мах пришол на смену Фбюжину. Одним из главных козырей Фьюжина был дорожний просвет в 175мм для наших дорог (или направлений, кому как...). Вопрос: где делся клиренс на В-Мах в 175мм, если он действительно пришол на смену Фьюжина (в чем я лично сомневаюсь)? Или Фордовцы подымут его для стран СНГ и 3-го мира? Кто, что знает? Благодарю!

ОТВЕТИТЬ  
alg  

Скорее клиренс будет как у C-Max, т.е. никакой...

ОТВЕТИТЬ  
Volodimir 8  

Был вчера в салоне! Клиренс Б Макса 165, С Макса 155!
ширина одинаковая

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Вход | Регистрация

Показать следующие 9 комментариев