Обсуждение Ford B-Max
Я вот, к сожалению, не умею потреблять что дают.. Не хватает вариантов с полным приводом. А каков клиренс? Всегда считал, сто тупо делать минивены - хозяйственные такие семейные авто без внимания к зтим опциям. Сползти с дороги на природу (а минивэн часто для того и нужен) - невозможно. И вообще всеобщий фордовский клиренс 140 мм - это не уважение к 80% населения планеты.
ОТВЕТИТЬВ свете последних тенденций, думается, что цену за эту букашку заломят... мама не горюй. Какой тут коммерческий успех? Нью-фокусы уже прошлогодние предлагаются автосалонами, и правильно: на кой хрен нужен Фокус за цену Мондео?
ОТВЕТИТЬПо идее он ниже классом чем С-мах, поетому цена должна быть меньше - мой прогноз около 150 тис гр.
ОТВЕТИТЬсемейная машина на каждый день)
ОТВЕТИТЬДвигателя серии EcoBoost признаны лучшими в 2012 году. 120 л.с. с одного литра объема это круто
ОТВЕТИТЬв Англии уже продают цена такая же как и у ситроена с4 ну и плюс у нас накрутят
ОТВЕТИТЬХороший свежий автомобиль на новой платформе. Отсутствие средней стойки - несомненный плюс. 1л. двигатель на 120 лошадей бомба. Цены с учетом кризиса упадут к концу следующего года, терпение. Какой дорожный просвет, вот для меня главный вопрос! Не нахожу его даже в англоязычных описаниях.
ОТВЕТИТЬУже на сайте форд есть прайс на Б-макс.... Облом по двигателям, нет дизелей и нет 1.0 ЕкоБуст.... Есть атмосферные 1.4 и 1.6. Дазраствуй расход 8-9л в городе как минимум....печально. Правда на рестайлинговою фиесту предлагают 1.0 ЕкоБуст, правда 1.5 дизель всего дороже на 500-600у.е. чем ЕкоБуст. Посему однозначно брал бы 1.5 дизель...ИМХО...
ОТВЕТИТЬА я бы задумался о литровом бензе на 100 л.с. Дизель 75 л.с. дорог откровенно. Прям даже странно. Понятно что он мегаэкономичен, но.... Вот 1,6 на 105 коняк хорошо, но цена это жесть - за фиесту отдавать 152900 это идиотизм по-моему.
ОТВЕТИТЬЧто касается B-Max, то он конечно красавец что тут сказать. Хочется неимоверно, но есть смысл имхо экобустовый бенз за 150000 не более... Если экобустовая Фиеста ща 138000, то Б-макс с тем же движком вполне мог бы стоить 150-155 тыщ. Ща то что на сайте это неадекват по-моему. Четырехметровый хэтч хоть и мегауниверсальный от стапятидесяти это крутовато. Вот если бы эти же цены, но на новые движки - было б другое дело....
ОТВЕТИТЬНу вот уж и буклет Виннер-Авто на своем сайте опубликовал. Разочарование. Двери, конечно - супер пупер, Но так ли это уж важно. Что кроме? Багажник почти как у Фиесты (+24л.), причем между колесными арками меньше метра. Для вэна это ничто. И это при длине на 18 см больше, чем Фиеста. Высота таки оказалась 1640мм - зачем? Будем жечь бензин на сопротивлении воздуху. О клиренсе Форд помалкивает. Зато интерьер - опять девчачиий. Надо шире, ниже, вместительней. Длина должна давать эфект дополнительной вместительности. И экобуст - так же. И другие новшества. Экономичность, в первую очередь - это возможность одним рейсом решать больше задач с большим комфортом. Т.е. - повышение производительности аппарата. А уже потом - расход бензина на километр. Свое время и здоровье нужно экономить, дедушка Форд. Ты же когда -то конвейер для этого придумал. В общем - очередной вопрос.
ОТВЕТИТЬНа сайте Виннере есть спец предложение на B-max дизель на 75лс за 180тыс
ОТВЕТИТЬНу за что там 180 тыщ? За четырехметровую машинку? За эти бабки много чего можно взять. Например Citroen С4 дизель-автомат на 115 лошадей (190 тыщ), Ссанг Енг Корандо (дизельная база 185 тыщ), Hyundai I30 cw (дизельный с почти полным фаршем 166 штук). За 180 этот форд купит только идиот имхо.
ОТВЕТИТЬситроены и хюндаи собирают в россии а фордов для украины германия бельгия россия.
ОТВЕТИТЬЕзжу на Фьюжине четыре года - оптимальное сочетание цены/качества в своем классе, пересяду на B-max, конечно отсутствие эко-бустов огорчает, но, опять же в классе микровенов - хороший середняк. И не смешите "хетчами" от Хёндай, и "паркетниками" от Ссан-Ёнг...
ОТВЕТИТЬБез дизеля - печалька... Бензу скорее всего будут брать женщинам (музчины) с детьми за практичность\оригинальность и богатое внутреннее убранство, от чего он массовым не станет. Увы
ОТВЕТИТЬНекоторые товарищи на сайте Форд Фьюжин утверждают, что В-Мах пришол на смену Фбюжину. Одним из главных козырей Фьюжина был дорожний просвет в 175мм для наших дорог (или направлений, кому как...). Вопрос: где делся клиренс на В-Мах в 175мм, если он действительно пришол на смену Фьюжина (в чем я лично сомневаюсь)? Или Фордовцы подымут его для стран СНГ и 3-го мира? Кто, что знает? Благодарю!
ОТВЕТИТЬ