Обсуждение Ford B-Max
оказывается собирается на заводе в Румынии, а не как другие форды для Украины, которые в Германии(((
ОТВЕТИТЬСмотрел B-Max в салоне, в макс комплектации - Титаниум. Внешне выглядит очень выразительно, клиренс визуально вровень с Fusion, рядом стоял C-Max - просто потерялся на фоне новинки. Салон просторный, добротный, торпедо и консоль с жк экраном - в футуристическом стиле Форда. Обзорность лобового стекла - очень хорошо. Главная изюминка - двери: передние - явно тяжеловаты, задние - удобно сдвигаются вдоль борта. Багажник - не больше в объёме, чем у Fusion. Жаль дизельных двигателей не предусмотрено. Дюратек, 1,6, бензин: думаю, расход в городе будет приличный, тем, более, что авто достаточно тяжёлое. Безусловно, интереснее B-Max с Экобустом испытать, но, в такой комплектации авто в Украине, пока, не доступно. В целом, впечатление, поверхностное, но, очень положительное. Хотя, цену продажи считаю завышенной, только, если с поправкой на новизну модели...
ОТВЕТИТЬВот и я хочу поменять свой Фьюжен на Бимакс... Имхо: Но пока есть много Но! В комплектации с 1,4 двиг. отсутствуют такие нужные вещи как подогрев лобового, подогрев пер. сидений, противотуманки, диски! Вот в такой комлектации взял бы хоть сегодня.
ОТВЕТИТЬПосмотрел в салоне B-Max в начальной комплектации Trend, даже немного проехали. Доработанный двиг. 1.4 90 л.с., конечно, тянет резвее, чем прежний (80 л.с.). Шумоизоляция, по-прежнему, оставляет желать лучшего. Обзорность хорошая, посадка высокая. Ходовая более адаптивна к неровностям дороги, чем у Fusion - понравилось. Интерьер салона в этой комлектации -скромный, особенно, карты дверей - полностью выполнены чёрной блестяще
ОТВЕТИТЬй пластмассой без тканевых вставок. Панель кондиционера имеет современный дизайн - лучше, чем предыдущий вид. Подголовники регулируются по вертикали, руль - по-высоте и по-вылету. Электроподъёмники - все четыре окна. Самое интересное - шесть подушек безопасности. Недостаток этой комплектации - отсутствие бортового компьютера, т.е. данные о средней скорости, расходе топлива, расстояния до заправки - на экран не выводятся - удивительно, что этой привычной и необходимой опции - нет, зато есть данные датчика давления в шинах. Как обычно, добротная аудиосистема с MP-3, usb и шесть динамиков. Диски - стальные. В общем, комлектацию достаточной не назовешь, даже, с учетом начальной цены.
ОТВЕТИТЬс учетом новых пошлин будет наверное еще дороже, а это совсем перебор так как на базе фиесты сделана,а так неплохое авто
+1ОТВЕТИТЬСудя по отсутствию В-максов на дорогах, авто откровенно "не пошел". На офф.сайте, в связи с новыми пошлинами, даже цену не поменяли. Ибо и так не берут. А жаль, ибо авто очень достойное. Все упирается в антинародную стоимость. Форд явно пытается прорваться в сегмент "премиум", но там и без него тесно. Альтернативу Фьюжну собирают, кажется, в Мексике, на базе растянутой и задранной Фиесты (как прошлый Фьюжик). Но в Европу это дело не везут, чтоб не создавать внутреннюю конкуренцию остальным фордовским моделям. И вообще...судя по негораздам с тем же Мондео, которого уже года полтора не видно в Новом Свете, Форд испытывает сейчас не лучшие времена. А жаль. Марка достойная. Аппетиты бы им сократить и перестать изобретать велосипеды по цене самолета. То что потребитель прощает (пока прощает) жадному Фольксвагену врядли простительно когда-то народному Форду.
-1ОТВЕТИТЬНедавно купил данную модель в комплектации Trend. Очень доволен! Пытался написать отзыв - не пропустили т.к. модератор решил что это черный пиар! Ну и сами виноваты. В базе есть ESP (хотя оф дилер утверждает что его нет). Если не верите зайдите на единственный пока форум по B-Max и проверьте! Клиренс данной модели составляет около 165 см при средней загрузке Если есть вопросы - задвайте!
ОТВЕТИТЬПопытайтесь еще раз, мой прошел нормально! Какой цвет? Как обкатываете движок?
ОТВЕТИТЬДа повторно писать - лень. Цвет базовый - синий. Мне понравился. Двигатель 1.0 Ecoboost. Стараюсь больше 3000 не выжимать, да и потребности такой нет. Разве что на трассе. Но при 3000 на 5ой передаче идет ровно 120 км в час. Для меня это самая оптимальная скорость. Управляемость очень хорошая. Острота руля меняется в зависимости от скорости и это очень хорошо чувствуется. Был уже даже в ситуации экстренного торможения и пришлось резко менять полосу - так такое ощущение было что он на рельсах стоит - все очень просто и четко.
+2ОТВЕТИТЬСобираюсь покупать на следующей неделе.Собираюсь брать комплектацию Trend.Выбирал долго, критерий был до160 тыс. и клиренс не менее 160 мм. До этого была машина дачия логан с клиренсом 175 мм. Из практики- по нашим дорогам проблематично ездить с зазором меньше 160мм. Когда осматривал машину в салоне в принципе все понравилось, единственно она поуже чем логан, и пластик жесткий, не знаю как будет себя вести зимой.Ну и конечно, интересно сколько будет стоит обслуживание этого аппарата.
+1ОТВЕТИТЬТО раз в год (или 20 . км) за Фьюжен платил 700,0 -1000,0 грн. У БиМакса + замена свечей (3 штуки ) я думаю, если бдуте аккуратно ездить, то это все затраты на ТО. По поводу пластика есть недостаток, царапается, а в остальном нормально, особенно зимой! На Форде нужно больше уделять внимание не пластику а дверным резинкам, они больше будут приносить неудобств, то есть будут скрипеть! (я уже заметил легкий срип на водительской двери) иду покупать селикон...
ОТВЕТИТЬ