Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford B-Max 2013 года


Автомобиль: Ford B-Max 2013 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 100 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Тrend
Автор: Володимир (Украина, Киев)   18.07.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Приветствую Всех!! Решил оставить отзыв, так как, я думаю, многих интересует эта интересная машина! Не судите строго, пробег только 100 км, но уже есть о чем написать!

Итак: Буду сравнивать о своим предыдущим автомобилем Ford Fusion. Подвеска супер, шумоизоляция очень достойная, двигателя в салоне практически не слышно. Двигатель пока на обкатке (больше 3000 тыс не кручу), но чувствуется, что его будет хватать для этого автомобиля с головой. Управляемость на высоте. Коробка тоже порадовала, в принципе ничего нового стандартная 5-ти ступка, НО на 4-й передаче при скорости 80 км обороты двигателя всего 2500. Тормоза как и у всех Фордов отменные. В добавок на Би-Максе стоит ЕСП, ТС (трекшен контроль), и удержание машины на подъеме! Клиренс после установки защиты 145 мм. Ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания. Штатная Музыка звучит хорошо (6 динамиков).

Из тюнинга: В планах поставить противотуманки, купить легкосплавные диски, тонировка заднего стекла.

Вот, для начала, такое первое впечатление об этом не ординарном автомобиле! По мере пробега буду добавлять свои отзывы. Пишите, постараюсь ответить на ваши вопросы.

Плюсы автомобиля: Двигатель, Подвеска, Шумоизоляция, Распашные двери.

Минусы автомобиля: Маленький багажник.

Совет покупателю: Советую всем, кто ездит на Фиесте и Фьюжине, не пожалеете о покупке!

Через 13 дней Володимир дописал: Выкатал первый бак бензина... Расход получился такой, в смешанном режиме трасса-город проехал до загорания лампочки топлива 700 км. потратив на это 43л. бензина. Стиль вождения обкатка, скорость не больше 80 км, а обороты двигателя не выше 3000 об/сек.. Итого по нехитрому подсчету получается 6.14л. на 100 км.. Думал будет немного меньше, но по отзывам многих расход должен упасть...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

саняя  

Удачной обкатки

+3ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

и всё таки классные машинки делает Ford. удачной эксплуатации!

+3ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Вопрос - не рассматривал ли Фокус? И сколько он стоил тогда? Какие плюсы у Б-макса перед Фокусом.

+2ОТВЕТИТЬ  
alg  

Смотря, что Вы ожидаете от авто. Был на тест-драйве обоих. B-Max создан на платформе Fiesta, соответственно салон - теснее, в габаритах - меньше - это авто для города. Фокус - авто другого класса, динамика движения - другая, и, комплектация за меньшие деньги гораздо интереснее, особенность - спортивная подвеска: сбитая и жёстковатая. Даже с учётом конструкции дверей, предпочёл бы Фокус с Екобустом, 125 лс

+2-1ОТВЕТИТЬ  
vvvz  

ты ни чего не перепутал? САЛОН в фокусе больше чем в В-МАХе? ОТКУДА? в фокусе завалены в салон боковые стойки, над проёмом задней двери крыша с большим покатом(наклоном) назад - высоким садиться назад - не оч. удобно! В В-МАХе этих промахов НЕТ!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Фокус изначально не рассматривался, так как ездил до этого на Фьюжине. Соглашусь, и это бесспорно, что Фокус выигрывает у Макса по многим показателям, да и это машина другого класса! Но хочу заметить, что и БиМкс тоже сделан толково! Улучшена ходовая, шумоизоляция, коробка, плюс новый двигатель Эко-буст превращает вождение этого автомобиля в наслаждение! К тому же сравните клиренс Фокуса и Би-Макса!... Подведу итог. Для меня плюсы Би-Макса в его оригинальной конструкции кузова, который необходим мне для работы. К тому же разница в цене на 2000 у.е тоже ощутима..

+1ОТВЕТИТЬ  
Rosinko  

Купила B-max. В день покупки он стоил на 3000 грн. дороже, чем Фокус! (оба с екобустом). Консультант в салоне отличил два авто следующим образом - Б-макс больше подходит для путешествий, т.к. клиренс больше и много внутри органайзеров всяких. А вот Фокус- это более гордсоке авто. Вот и пойми теперь кто прав. Поставили на Б-макс защиту картера, так она теперь цепляет кажный боодюр. Какой, блин, теперь там клиренс?! Страшно и думать... На счет тесноты - вдвоем сзади удобнее, втроем будет тесновато. И Б-макс собирался в Румынии, в отличии от всех других фордов (немецкая сборка). В целом, машиной довольна, но не могу сравнивать ее с Фокусом. У нас в городе Б-максов пока пару штук видела. Народ сельський - у кума Фокус - значит я себе фокус возьму... На счет багажника - таки да - на 100 л меньше, чем у конкурентов - например Киа Венга. И еще, тут пишут на обкатке не большее 3000 обороты, нам в салоне сказали на больше 4000. Да и индикатор повышения скорости постоянно просит 4-ю =). Планируюю доставить брызговики. В управлении действительно приятная. И мне лично с невысоким ростом удобная высокая посадка. ЕСП стоит в комплектации Тренд +. В Тренде обычном ЕСП нету (в отличии от авто для Европы). Вот так и живем...

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Rosinko поверьте, Фокус еще ниже чем Мах! На индикатор пока не смотрите пока не обкатаете .. он заточен под экономию топлива, и двигатель лучше не крутить больше 3000, в книге по эксплуатации написано, которую вам дали вместе с автомобилем.. И последнее в Тренде ЕСП есть, это можно проверит на оф сайте по вин коду вашего автомобиля. Я проверял и действительно установлен, просто его почему то не указывают в прайсах.

ОТВЕТИТЬ  
Оболоньчик Киев  

Подскажите такой вопрос. А это во всех моделях , панорамная стеклянная крыша, или это опция ? Если опция, то сколько она стоит ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Это опция, но ее нет ни в каких прайсах, даже не упоминают...

ОТВЕТИТЬ  
van_gosha  

ESP уже есть в прайсах во всех комплектация) Вот такая шутка дилера)

+2ОТВЕТИТЬ  
dfdfy15031973  

Форд- достойный уважения, причем любая модэль. Фокус экобуст, на много уступает в динаике фиесте, понятно что и вес и размер отличаются но разница динамики уж очень ощутима, фиеста просто пуля .Также не забывайте что у экобуста моторесурс 300 тыщ, а обычный 1.25 на фиесте мого знакомого перевалил далеко за 5оо т.км. Рекомендую брать экобуст тому кто не соберается использовать его больше 4-х лет. У меня две фиесты, ничего плохого сказать не могу. Всем удачи.

+4ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford B-Max: Ford B-Max. Оригинал и практик в одном лице
Ford B-Max. Оригинал и практик в одном лице

Редакция InfoCar.ua уже было отчаялась заполучить Ford B-Max на тест-драйв, как совершенно неожиданно такой случай предоставился. В европейских странах подобные модели являются и добропорядочными "семьянинами" и незаменимыми помощниками в городе. Компактность, скромные аппетиты, но в то же время вместительный салон позволяют им находить все больше покупателей. И пусть такие автомобили в нашей стране пока не очень популярны, интерес опробовать необычный микровен в деле перевесил!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19.700$ 2019 64.000 км
Ford Fusion 2013 Ford Fusion 11.900$ 2013 192.000 км
Ford Escape 2020 Ford Escape 18.900$ 2020 55.000 км
смотреть все
объявления