Отзыв о Ford B-Max 2013 года
Информация от владельца
Оценка авто
Отзыв номер раз в моей жизни :) Зачем пишу? Так как последние пять лет покупал машины основываясь на отзывах прочитанных на InfoCar.ua, то в знак благодарности к ресурсу и его пользователям решил внести и свою лепту. Начну с того, что машин было довольно таки много (больше 40ка) и довольно разных от фиата чинквеченто 0.6 (8?) до mmc grandis 2.4 AT. BMW, мерсы и всякие разные хуюндаи и опели тоже были. Ездил и на совкопроме (8, 9, 10, 12, калина) и укрпроме (сенс, ланос) блин... на чем я только не ездил :) Написал эти многа букаф чтоб было понятно, что мне есть с чем сравнить. Вводная часть the end.
Часть номер 1 "надоела машина".
Жил-был я с женой на берегу самого синего Черного моря и как водится почти во всех семьях, у нас со временем появились двое чудесных деток. Пока детка был один нам хватало обычных машин: седанов, хэтчбеков и даже один раз был пирожок добло. Но, когда должна была появиться вторая детка мы с женой решили, что транспорт должен быть БОЛЬШИМ и ВМЕСТИТЕЛЬНЫМ и с радостью купили mitsubishi grandis 2.4 AT. Хватило нас на два года :( Плюсов машины только два - она БОЛЬШАЯ, ну, и как плюс то, что надежная и не ломучая). Все остальное описывать не буду, просто скажу что это японские жигули с расходом волги :) и комфортом БТР. Кое-как продал этого крокодила и встал вопрос о покупке авто. Конец 1й части.
Часть вторая "муки выбора".
Через пол часа после получения денег за "крокодила" я уже был в салоне джили-были, ситро и сангенг, то бишь в АИС. Через час понял, что я не туда попал... Вспомнилась пара машин купленных в их салоне, отношение к клиентам и т.д и т.п, но честно решил просмотреть все бюджетные авто по всем имеющимся автосалонам Симферополя с ценником 150000-160000 тыг! Начал я с просмотра geely emgrand разных комплектаций с разными двигателями, ec7 и 8 их ЖИП:) тоже смотрел. В двух словах могу описать ощущения как унылое г...авно! Да простят меня владельцы этих прекрасных машин, но ездить в противогазе я не хочу - вонь в салоне неимоверная, все дешево и не качественно! А мумунеджер - это вообще нечто... как Вам ситуация: стоит дядька с авоськой (может денег?) и спрашивает этого чудо продавца: сколько стоит машина, тыкая на ec7 с мотором 1.5 на газу (не видя стелы с ценой) на что продаван сказал: сколько бы Вы дали за этот чудесный автомобиль в такой чудесной комплектации??? Я, сидевший в это время в салоне другого чуда - ec8, чуть не выпал из салона. Бежал я от жили-были как черт от ладана. Посмотрел сан енг корандо ниче так, но не тяну по деньгам, да и расход не совсем такой как хотелось бы. Зашел к французам посмотреть ситро. Изначально выбирал между с-elysee, пыжо 301, рыно логан, шкода рапид, фиат линея. Короче интерьер и клиренс елисея не впечатлил :(, пыжо смотрел потом - еще хуже... рыно бедненько как-то, рыно опять же, шкода очень-очень не оправдано дорого. Линея это что-то сиденья для уродов или клиентов кунст камеры. Подробно описывать достоинства и недостатки вышеперечисленных авто не буду - все описано в профильных ветках. И вот при поездке в салон рыно таксист случайно увидел салон ford... На обратном пути заехали туда... Конец 2й части.
Часть 3 "вот оно".
Сразу скажу, что фордов никогда не покупал и не собирался. У знакомого правда, когда-то был фокус на дизеле 2 литра по-моему. Динамика и комфорт удивили... но то такэ. В салоне пересмотрел все модели, но по цене тянул только на фокус в базе, на фиесту в полном заряде с автоматом и если затянуть пояс пока глаза не повылазят, то и на с-max. Не буду описывать по каким причинам не выбрал эти достойные модели - см проф ветки. Скажу просто, функционал, внешность, комплектация и цена ford b-max меня просто подкупили. Один минус - нет тест-драйва и я покупал как-бы котэ в мешкэ, да и еще и с литровым трехцилиндровым движком. Но взяв бумаги для оформления кредита, помчался в свой городок, просить не достающую после продажи грандиса сумму в банках. Приехав домой показав жене видеообзор b-max на семейном совете решили кредит не брать... все-таки каско проценты и все такое, головняк при покупке и т.д... Поэтому решено было достать копилку и на следующее утро я уже ехал на такси за машиной, требуемая комплектация, которой была в наличии на складе диллера. Приехал, оплатил попытался забрать, а не тут-то было, без справки-счет не отдают :(, а я и так вторые сутки без машины и без 500 грн потраченных на такси... Я начинаю нервничать и собираться в автосалон где авто будут в наличии и отдадуться сразу. Но сотрудники диллера позвонили директору и он (она?) сказала: да без проблем, пусть забирает! Мне выписали доверенности и уперед. Немного подождал пока помоют авто и... вот оно счастье от управления ОФИГЕННОЙ машиной. Нет, я серьезно! Сбалансированный, динамичный, юркий авто со смешным, после мицубана расходом. Ощущения от проезда ям и не ровностей на дороге были благополучно забыты, подруливания, крены и занос кормы в поворотах тоже. Эргономика - это что-то! У меня рост 185 см и вес 115 кг... Епта! Мне удобнаааа!!! Динамика разгона (тяга с низов) типа дизеля - см крутящий момент. В салоне капец как много всяких органайзеров для мелочей, даже 2х литровую бутылку в дверь можно всунуть! Багажник конечно маловат, ну и фих с ним - не принципиально. Сиденья очень удобные, боковая поддержка меня держит. Потому как на mmc я задолбался болтаться в салоне - все-таки в горах живу :). В авто все интуитивно понятно - мануалом не пользовался. Через инет нашел паренька который пишет активатор БК - завтра поеду активировать и отпишусь, что получилось. В случае положительного результата буду рекомендовать если ему это надо :). Из косяков обнаруженных при выезде с автосалона: работа водительского стеклоподъемника - он конечно поднимается и опускается, но скрежет и шум такой, что кажется, что щас заклинит :(. Завтра и это пусть полечат. Конец 3й части.
Подводя итоги хочу сказать, что я открыл для себя FORD, достойные и комфортные машины! Даже собранные в Румынии :).
P.S. Писатель из меня хреновенький, поэтому если будут вопросы, спрашивайте - постараюсь ответить. Могу подсказать где и какие коврики дешевле, бк опять же...
Плюсы и минусы автомобиля
Один сплошной плюс!!! Межсервисный интервал опять же.
Нету! И очень надеюсь, что не будет!
Совет покупателю
Если подходит - брать однозначно! Мне подошла на все 100%.
Обсуждение отзыва
Интереснее отзыва не читал У Вас черноморское чувство юмора. Скажу, что свой Ford, правда, Fusion и 5 лет назад выбирал таким же образом - по остаточному принципу. Объездили с женой разные салоны ориентируясь на цена/качество и, конечно, эргономику с эстетикой, и, случайно заехав в Ford и по-тестив авто, понял - то, что надо. До сих пор, считаю, что Fusion - удачный городской авто с элементами поездки на дачу. Но, всему своё время и авто пора менять, так, что снова муки выбора...
+2-1ОТВЕТИТЬда, честно, не понимаю, как можно в разные времена иметь больше 40 авто? Если только, не гонщик и не угонщик...
+1ОТВЕТИТЬВ доступных комплектациях B-Max меня расстроило отсутствие бортового компьютера (вещь, считаю, необходимая) и как-то не очень верится в динамику и, особенно, ресурс литрового мотора при приличной массе авто.
+2ОТВЕТИТЬВопросы к автору Алексу: я тоже купила Ford B-Max несколько месяцев назад. В процессе эксплуатации возникли вопросы: 1) чуть заедает механическая КПП при включении задней передачи, 2) при открытых задних окнах-эфеект, что по ушам водителя стучат молотком, и даже при закрытых всех окнах-немного напрягает стучание турбины-как в поезде 3) электроподогрев зеркал заднего вида слабый-в мокрую погоду стекла постоянно в каплях, 4) дорожного просвета впереди не хватает для спокойной парковки "носом" в сторону даже невысокой бровки-постоянно что-то цепляет, вроде какая-то защита уменьшает заявленный в Инструкции клиренс. У ВАС ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ?
+1ОТВЕТИТЬСпасибо за ответы! Посмотрела сегодня цену ford b-max в автосалоне, так вообще все придирки отпали(мы то успели ещё купить по нормальной цене). Поставим летом ветровики от стучащего шума и будем ездить с удовольствием :-)
ОТВЕТИТЬПробег 6000, замена по гарантии стоек стабилизации, у ОД сказали что это болезнь Форда с моделей начиная с 2008 года.
ОТВЕТИТЬЛюди, подскажите у кого какой расход. мой годичный кушает около 8 по городу. думала расход уменьшиться с пробегом - не тут-то было: зимой с нулевым пробегом с прогревами и кондерами было 7,8. сейчас засекла на полном баке - 8,8!!!! это летом, город/трасса. я в панике!!! говорят, это зависит от стиля езды. я еще молодой водитель. просветите, плз.
ОТВЕТИТЬПлавнее старт-разгон, не крутить движок на максимальных оборотах, раньше переключаться на высшую передачу. И спокойнее ездить. Экономия - 2-3 литра на сотню.
ОТВЕТИТЬобъявления