Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford B-Max 2013 года


Автомобиль: Ford B-Max 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1300 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - trend
Автор: Алекс (Украина, Феодосия)   09.01.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Отзыв номер раз в моей жизни :) Зачем пишу? Так как последние пять лет покупал машины основываясь на отзывах прочитанных на InfoCar.ua, то в знак благодарности к ресурсу и его пользователям решил внести и свою лепту. Начну с того, что машин было довольно таки много (больше 40ка) и довольно разных от фиата чинквеченто 0.6 (8?) до mmc grandis 2.4 AT. BMW, мерсы и всякие разные хуюндаи и опели тоже были. Ездил и на совкопроме (8, 9, 10, 12, калина) и укрпроме (сенс, ланос) блин... на чем я только не ездил :) Написал эти многа букаф чтоб было понятно, что мне есть с чем сравнить. Вводная часть the end.

Часть номер 1 "надоела машина".

Жил-был я с женой на берегу самого синего Черного моря и как водится почти во всех семьях, у нас со временем появились двое чудесных деток. Пока детка был один нам хватало обычных машин: седанов, хэтчбеков и даже один раз был пирожок добло. Но, когда должна была появиться вторая детка мы с женой решили, что транспорт должен быть БОЛЬШИМ и ВМЕСТИТЕЛЬНЫМ и с радостью купили mitsubishi grandis 2.4 AT. Хватило нас на два года :( Плюсов машины только два - она БОЛЬШАЯ, ну, и как плюс то, что надежная и не ломучая). Все остальное описывать не буду, просто скажу что это японские жигули с расходом волги :) и комфортом БТР. Кое-как продал этого крокодила и встал вопрос о покупке авто. Конец 1й части.

Часть вторая "муки выбора".

Через пол часа после получения денег за "крокодила" я уже был в салоне джили-были, ситро и сангенг, то бишь в АИС. Через час понял, что я не туда попал... Вспомнилась пара машин купленных в их салоне, отношение к клиентам и т.д и т.п, но честно решил просмотреть все бюджетные авто по всем имеющимся автосалонам Симферополя с ценником 150000-160000 тыг! Начал я с просмотра geely emgrand разных комплектаций с разными двигателями, ec7 и 8 их ЖИП:) тоже смотрел. В двух словах могу описать ощущения как унылое г...авно! Да простят меня владельцы этих прекрасных машин, но ездить в противогазе я не хочу - вонь в салоне неимоверная, все дешево и не качественно! А мумунеджер - это вообще нечто... как Вам ситуация: стоит дядька с авоськой (может денег?) и спрашивает этого чудо продавца: сколько стоит машина, тыкая на ec7 с мотором 1.5 на газу (не видя стелы с ценой) на что продаван сказал: сколько бы Вы дали за этот чудесный автомобиль в такой чудесной комплектации??? Я, сидевший в это время в салоне другого чуда - ec8, чуть не выпал из салона. Бежал я от жили-были как черт от ладана. Посмотрел сан енг корандо ниче так, но не тяну по деньгам, да и расход не совсем такой как хотелось бы. Зашел к французам посмотреть ситро. Изначально выбирал между с-elysee, пыжо 301, рыно логан, шкода рапид, фиат линея. Короче интерьер и клиренс елисея не впечатлил :(, пыжо смотрел потом - еще хуже... рыно бедненько как-то, рыно опять же, шкода очень-очень не оправдано дорого. Линея это что-то сиденья для уродов или клиентов кунст камеры. Подробно описывать достоинства и недостатки вышеперечисленных авто не буду - все описано в профильных ветках. И вот при поездке в салон рыно таксист случайно увидел салон ford... На обратном пути заехали туда... Конец 2й части.

Часть 3 "вот оно".

Сразу скажу, что фордов никогда не покупал и не собирался. У знакомого правда, когда-то был фокус на дизеле 2 литра по-моему. Динамика и комфорт удивили... но то такэ. В салоне пересмотрел все модели, но по цене тянул только на фокус в базе, на фиесту в полном заряде с автоматом и если затянуть пояс пока глаза не повылазят, то и на с-max. Не буду описывать по каким причинам не выбрал эти достойные модели - см проф ветки. Скажу просто, функционал, внешность, комплектация и цена ford b-max меня просто подкупили. Один минус - нет тест-драйва и я покупал как-бы котэ в мешкэ, да и еще и с литровым трехцилиндровым движком. Но взяв бумаги для оформления кредита, помчался в свой городок, просить не достающую после продажи грандиса сумму в банках. Приехав домой показав жене видеообзор b-max на семейном совете решили кредит не брать... все-таки каско проценты и все такое, головняк при покупке и т.д... Поэтому решено было достать копилку и на следующее утро я уже ехал на такси за машиной, требуемая комплектация, которой была в наличии на складе диллера. Приехал, оплатил попытался забрать, а не тут-то было, без справки-счет не отдают :(, а я и так вторые сутки без машины и без 500 грн потраченных на такси... Я начинаю нервничать и собираться в автосалон где авто будут в наличии и отдадуться сразу. Но сотрудники диллера позвонили директору и он (она?) сказала: да без проблем, пусть забирает! Мне выписали доверенности и уперед. Немного подождал пока помоют авто и... вот оно счастье от управления ОФИГЕННОЙ машиной. Нет, я серьезно! Сбалансированный, динамичный, юркий авто со смешным, после мицубана расходом. Ощущения от проезда ям и не ровностей на дороге были благополучно забыты, подруливания, крены и занос кормы в поворотах тоже. Эргономика - это что-то! У меня рост 185 см и вес 115 кг... Епта! Мне удобнаааа!!! Динамика разгона (тяга с низов) типа дизеля - см крутящий момент. В салоне капец как много всяких органайзеров для мелочей, даже 2х литровую бутылку в дверь можно всунуть! Багажник конечно маловат, ну и фих с ним - не принципиально. Сиденья очень удобные, боковая поддержка меня держит. Потому как на mmc я задолбался болтаться в салоне - все-таки в горах живу :). В авто все интуитивно понятно - мануалом не пользовался. Через инет нашел паренька который пишет активатор БК - завтра поеду активировать и отпишусь, что получилось. В случае положительного результата буду рекомендовать если ему это надо :). Из косяков обнаруженных при выезде с автосалона: работа водительского стеклоподъемника - он конечно поднимается и опускается, но скрежет и шум такой, что кажется, что щас заклинит :(. Завтра и это пусть полечат. Конец 3й части.

Подводя итоги хочу сказать, что я открыл для себя FORD, достойные и комфортные машины! Даже собранные в Румынии :).

P.S. Писатель из меня хреновенький, поэтому если будут вопросы, спрашивайте - постараюсь ответить. Могу подсказать где и какие коврики дешевле, бк опять же...

Плюсы автомобиля: Один сплошной плюс!!! Межсервисный интервал опять же.

Минусы автомобиля: Нету! И очень надеюсь, что не будет!

Совет покупателю: Если подходит - брать однозначно! Мне подошла на все 100%.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

alg  

Интереснее отзыва не читал У Вас черноморское чувство юмора. Скажу, что свой Ford, правда, Fusion и 5 лет назад выбирал таким же образом - по остаточному принципу. Объездили с женой разные салоны ориентируясь на цена/качество и, конечно, эргономику с эстетикой, и, случайно заехав в Ford и по-тестив авто, понял - то, что надо. До сих пор, считаю, что Fusion - удачный городской авто с элементами поездки на дачу. Но, всему своё время и авто пора менять, так, что снова муки выбора...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

эта да! если не брать во внимание, что я родом из Донецка то юмор Крымский а вообще попробуйте b-max, думаю останетесь довольны!

ОТВЕТИТЬ  
Volodimir 8  

Я поменял свой Фью на Б-Макс, и вам советую!))

+1ОТВЕТИТЬ  
alg  

да, честно, не понимаю, как можно в разные времена иметь больше 40 авто? Если только, не гонщик и не угонщик...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

когда не было работы, немного перепродавал в дальнейшем, если не нравилась машина, мог продать ее через месяц-два

ОТВЕТИТЬ  
alg  

В доступных комплектациях B-Max меня расстроило отсутствие бортового компьютера (вещь, считаю, необходимая) и как-то не очень верится в динамику и, особенно, ресурс литрового мотора при приличной массе авто.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

бортовой комп есть, просто его нужно активировать! я вот пошел по этому пути http://www.drive2.ru/cars/ford/b_max/b_max/mrpuma/journal/2536049/ по динамике. вчера перешагнул рубеж 1500 км и дал машине немного ускориться... был приятно удивлен после 3000об она летит ехал 160 км/ч- скорость не ощущается. я не автосалон и свою машину не продаю. поэтому описываю ощущения как они есть, без преувеличений. а, насчет ресурса двигателя... все двигатели когда-то были революционными и считались не надежными- до сих пор ездят а там будем посмотреть. но в любом случае больше трех лет я на ней ездить не буду- выйдет что-то новенькое, интересное и прощай b-max

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

был у ОД. теперь в машине есть БК. стеклоподъемник отбраковали и скоро поменяют. звук трех цилиндров на повышенных оборотах это что-то на 160 км/ч 4000 об. смешанный расход город-горы составил 5.9 л

ОТВЕТИТЬ  
Кузов  

Сколько обошлась активация БК? Где активировали?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

цену не скажу, т.к все индивидуально. активировал у ОД (250 грн), но файл коррекции покупал здесь http://www.drive2.ru/cars/ford/b_max/b_max/mrpuma/journal/2536049 человек сам написал у ОД, после заливки файла коррекции , в программе, trip comp не активен но при этом все работает

ОТВЕТИТЬ  
Mr.Orloff  

Отличный отзыв! С юмором и без излишеств. Отчаянный респект

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Антонина Костышина  

Вопросы к автору Алексу: я тоже купила Ford B-Max несколько месяцев назад. В процессе эксплуатации возникли вопросы: 1) чуть заедает механическая КПП при включении задней передачи, 2) при открытых задних окнах-эфеект, что по ушам водителя стучат молотком, и даже при закрытых всех окнах-немного напрягает стучание турбины-как в поезде 3) электроподогрев зеркал заднего вида слабый-в мокрую погоду стекла постоянно в каплях, 4) дорожного просвета впереди не хватает для спокойной парковки "носом" в сторону даже невысокой бровки-постоянно что-то цепляет, вроде какая-то защита уменьшает заявленный в Инструкции клиренс. У ВАС ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

1. проблем с КПП не выявлено 2. акустический эффект присутствует- сам удивился думаю что может спасти установка ветровиков, но пока не до этого... 3. турбина не стучит, а слышен легкий свист, впрочем как у всех турбин. 4. у меня подогрев справляется на отлично. 5. впереди стоит пластиковая юбка- это Вы ней цепляетесь а вообще перестал придираться к этой машине после того как несколько дней поездил на новом дизельном шкода суперб. субъективно в b-max комфортнее... ИМХО

ОТВЕТИТЬ  
Антонина Костышина  

Спасибо за ответы! Посмотрела сегодня цену ford b-max в автосалоне, так вообще все придирки отпали(мы то успели ещё купить по нормальной цене). Поставим летом ветровики от стучащего шума и будем ездить с удовольствием :-)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а сейчас цена вообще аховая... 260000 грн и скидка 15000 грн итого я взял машину с дисконтом в 100000 грн!!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

пробег 5500 км. все без изменений...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

7000 проблем нет!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

8000 км полет норм

ОТВЕТИТЬ  
Кузов  

Пробег 6000, замена по гарантии стоек стабилизации, у ОД сказали что это болезнь Форда с моделей начиная с 2008 года.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

пробег 14 тыс... ездию

ОТВЕТИТЬ  
KoTb  

какие-то проблемы возникали за это время?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да, были...въехал в бетонный газон с цветами на скорости 1 км/ч... поцарапал бампер а так нет, по машине проблем нет.... а, нет, есть проблемы... очень быстро забивается пылью бархатка ветровых стекол- как следствия скрип при открывании-закрывании окон лечится промыванием струей воды. еще каким-то непостижимым образом поцарапал немного лобовое. на сухую дворники смахнули пыль...короче, либо румынские гады хреновые стекла делают, либо у нас тут в Крыму высокообразивная пыль, в составе которой алмазная крошка еще по расходу можно добавить...НЕ ВЕРЮ!!! заявленным производителем цифрам! на круг расход не меньше 6....хотя это с горами, городом, селом и т.п Хотя у меня получался расход и в 8 литров но это надо уметь- газ в пол и ракЭта! машиной доволен, но...ждем в феврале 3его ребеныша и b-max становится не актуальным- все не влезем здравствуй опять какой-нибудь минивен

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Екатерина Фалина  

Люди, подскажите у кого какой расход. мой годичный кушает около 8 по городу. думала расход уменьшиться с пробегом - не тут-то было: зимой с нулевым пробегом с прогревами и кондерами было 7,8. сейчас засекла на полном баке - 8,8!!!! это летом, город/трасса. я в панике!!! говорят, это зависит от стиля езды. я еще молодой водитель. просветите, плз.

ОТВЕТИТЬ  
Artleather  

Плавнее старт-разгон, не крутить движок на максимальных оборотах, раньше переключаться на высшую передачу. И спокойнее ездить. Экономия - 2-3 литра на сотню.

ОТВЕТИТЬ  
Volodymyr85  

Долго читать, но я все понял))))

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford B-Max: Ford B-Max. Оригинал и практик в одном лице
Ford B-Max. Оригинал и практик в одном лице

Редакция InfoCar.ua уже было отчаялась заполучить Ford B-Max на тест-драйв, как совершенно неожиданно такой случай предоставился. В европейских странах подобные модели являются и добропорядочными "семьянинами" и незаменимыми помощниками в городе. Компактность, скромные аппетиты, но в то же время вместительный салон позволяют им находить все больше покупателей. И пусть такие автомобили в нашей стране пока не очень популярны, интерес опробовать необычный микровен в деле перевесил!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19.700$ 2019 64.000 км
Ford Fusion 2013 Ford Fusion 11.900$ 2013 192.000 км
Ford Escape 2020 Ford Escape 18.900$ 2020 55.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.300$ 2010 218.000 км
смотреть все
объявления